Бухгалтерский учет на любом предприятии должен вестись регулярно, объективно, последовательно и непрерывно. Однако в силу различных причин в бухгалтерском учете могут появляться различные ошибки.
Некорректный бухгалтерский учет – это огромный риск. Во-первых, при выявлении несоответствия отчетности установленному законодательству, предприятию будут предъявлены штрафные санкции, а его руководство ждет административное наказание. Нередко халатное отношение к учету приводит к банкротству предприятия.
Во-вторых, документация, в которой содержатся неточности и неправдивая информация, не дает руководству фирмы объективных данных, на основании которых можно было бы принимать рациональные решения, совершенствовать и оптимизировать свои расходы. Исходя из этого, восстановление бухгалтерии является необходимым шагом для любой организации, которая планирует и дальше развивать свою деятельность.
Чаще всего восстановление бухгалтерского учета требуется, если:
- После смены бухгалтерии компании или другим причинам обнаруживается отсутствие документов или серьезные ошибки в них;
- предприятию предстоит пройти процедуру реорганизации или ликвидации, и были обнаружены недостающие или некорректно заполненные документы;
- по какой-то причине на предприятии имел место длительный «застой», и появилась насущная необходимость восстановить деятельность;
- по какой-то причине были утеряны бухгалтерские документы или уничтожена бухгалтерская база (например, «полетел» компьютер, на котором хранились все данные, а резервных копий нет).
В зависимости от сложившейся ситуации на предприятии восстановление бухгалтерии может быть различным.
- Так, в некоторых ситуациях требуется частичное восстановление – когда недостатки и «пробелы» обнаружены только на отдельных участках учета.
- Полное восстановление бухгалтерской отчетности.
Восстановление запущенного учета – масштабная и рутинная работа. Как правило, осуществить такую «реставрацию» сложнее, чем начать вести учет заново, поэтому для достижения поставленной цели необходимо обеспечить осуществление ряда обязательных последовательных работ:
- Проведение анализа текущего состояния учета и составление плана восстановления с определением объемов и стоимости предстоящих работ.
- Разработка новой учетной политики на предприятии, которая будет соответствовать требованиям действующего законодательства.
- Выполнение всех необходимых мероприятий, направленных на восстановление бухгалтерии: работа с первичной документацией, проведение инвентаризации, закрытие счетов, восстановление налогового учета и т.д.
- Сдача работы Заказчику.
Стоимость услуги :
Восстановление бухгалтерского учета
|
Цена договорная
|